10 Мая 2013

Споры с потребителями

Споры с потребителямиОсновная проблема всех компаний, занимающихся розничной торговлей и оказанием услуг – это взаимодействие с потребителем при наличии различных споров и конфликтных ситуаций.

Правила игры на этом поле больше играют в пользу клиента, нежели продавца, и выйти из конфликтных ситуаций без потерь продавцу куда сложнее, ведь главное правило данного рынка «Клиент всегда прав».

Многие из Вас, наверное, слышали такое выражение, как «потребительский экстремизм», когда покупатель, четко понимая, что закон почти всегда на его стороне, намеренно создает искусственные конфликтные ситуации, с целью извлечения определенной финансовой выгоды. Надеяться на справедливость в суде не приходится, ведь подавляющее большинство споров, касающихся защиты прав потребителей, заканчивается полным поражением продавца. Именно поэтому, выстраивать линию защиты необходимо еще до начала конфликта. 

Грамотно построенная система взаимодействия с клиентами поможет не только застраховать от неожиданных проблем, но и подготовить определенную доказательную базу, которая даст Вам твердую почву под ногами во время судебного процесса, в случае развития конфликта.

Адвокаты профессиональной юридической компании «Юртегро» имеют огромнейший опыт в урегулировании конфликтов и споров с потребителями, по представлению в суде интересов клиента, в том числе и при массовых исковых обращениях против одной торговой компании.

В нашей компетенции не только представление интересов клиента на любом этапе конфликта, а также в судебных процессах, но и помощь в организации правильной системы взаимодействия с потребителями в различных спорах и конфликтных ситуациях.