Потребительский экстремизм

Соблюдение требований законодательства в области защиты прав потребителей – задача весьма сложная для любой компании. Правила игры, действующие на этом поле на сегодняшний день, предполагают тезис «клиент всегда прав».

Все без исключения компании, работающие в сфере розничной торговли или оказания услуг, рано или поздно сталкиваются с проблемой взаимодействия с потребителями. Выйти из конфликтной ситуации без потерь продавцу куда сложнее, чем покупателю. Кроме того, многим знаком термин «потребительский экстремизм», когда покупатель пытается извлечь финансовую выгоду из конфликта с продавцом, злоупотребляя своим правом на защиту.

Мы не понаслышке знаем о проблемах, возникающих в отношениях с покупателями. Ежедневно к нам за помощью обращаются предприниматели, которые уже попали в конфликтную ситуацию. Однако защищаться от конфликта с потребителем нужно еще до его начала.

Только грамотно выстроенная система взаимодействия с клиентами и претензионного досудебного урегулирования помогает не только застраховать продавца от внезапных проблем, но и подготовить необходимую доказательную базу, которая в дальнейшем поможет обеспечить твердую позицию при возможном судебном разбирательстве.

Многие компании, занимающиеся изготовлением и установкой окон, дверей, потолков, мебели по индивидуальным заказам уже доверили нам защиту своих интересов в спорах с потребителями.

Наша задача – помочь Вам выйти из сложной ситуации, обеспечить юридическую защиту Вашего бизнеса с наименьшими затратами и положительным результатом. Именно поэтому мы предлагаем несколько вариантов оплаты юридических услуг: абонентскую, фиксированную или почасовую.